Застава

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Застава » Остальные компьютерные игры » StarBlade [1990] Silmarils


StarBlade [1990] Silmarils

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

StarBlade [1990] Silmarils
https://img-fotki.yandex.ru/get/6839/15906895.d/0_110ed4_310170a3_orig.jpg

Замечательная платформер-аркада 1990 года французской фирмы Silmarils.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6833/15906895.d/0_110ed3_1106b90f_orig.jpg
Хотя, если честно, эта игра явно выходит за рамки простейших аркад, потому что в игре присутствуют и элементы квеста и экономической стратегии.
(Вам придётся покупать и продавать товары на разных планетах, чтобы накопить деньги на ремонт, заправку и вооружение корабля.)
https://img-fotki.yandex.ru/get/5606/15906895.d/0_110ed6_da6a2318_orig.jpg

Сюжет игры:
Люди и другие антропоморфные расы ведут войну с расой инсектоидов.
(Хотя мне они показались больше похожи на каких-то медуз.)
https://img-fotki.yandex.ru/get/5807/15906895.d/0_110ed9_1fb5d1d0_orig.jpg
Вы капитан космического корабля.
Ваша задача найти планету, где скрывается Королева инсектоидов и уничтожить её.
https://img-fotki.yandex.ru/get/4810/15906895.d/0_110eda_712facc_orig.jpg

На этой странице:
http://www.old-games.ru/game/2162.html
читая описание игры, нашёл следующий текст:

В Starblade игровой процесс подавляется атмосферой,
складывающейся из напряжённого действия,
прекрасной для 1990 года графики и по-настоящему эпической музыки.

Не знаю, но я эпической музыки не услышал...
Возможно она была на компьютерах Amiga, но я играл в StarBlade на PC под DOS (потом в DosBox) и там музыки точно не было, были звуки открывающихся дверей, выстрелы и тому подобное.

Изначально я играл в StarBlade на французском языке, французского языка абсолютно не зная.
Это, скажу я Вам, удовольствие ещё то...
В прошлом (2014) году нашёл эту игру на английском и с огромным удовольствием сыграл в неё ещё раз.
https://img-fotki.yandex.ru/get/4426/15906895.d/0_110edb_b8a7a95d_orig.jpg

Теги: StarBlade, Silmarils, компьютер, игра, аркада, платформер

Отредактировано Solaris (2015-08-12 11:29:22)

+1

2

StarBlade [1990] Silmarils
https://fotki.yandex.ru/users/solaris7a/album/482478/

0

3

Слушайте эпическую музыку:
http://www.youtube.com/watch?v=IVGA2dw1ZNU
:D  :flag:  :whistle:

0

4

StarBlade [1990] Silmarils - ещё несколько скриншотов:
https://fotki.yandex.ru/users/vladimir- … um/499793/

Solaris, признавайся, игру с чит-кодами проходил?
:question:

У меня по честному пройти никак не получается.
:no:

Отредактировано BonusSamogonus (2015-11-11 11:11:42)

0

5

Solaris, а как ты вообще такие древние игрушки запускаешь?
Я тут диск нашла "1000 игр для DOS", но почти ни одна игрушка не запускается, а те что запускаются глючат так, что играть практически невозможно.

0

6

BonusSamogonus написал(а):

Solaris, признавайся, игру с чит-кодами проходил?

Читов в игре нет.
Я разобрался в структуре файла сохранения - P.VAR.
Файл P.VAR редактировал с помощью программы FileInsight.
Шестнадцатеричные адреса:
0375-0376 - деньги.
0378 - кислород - прописываем 2E.
0386 - POWER - здоровье - 6E.

Как-нибудь переборю свою лень и выставлю описание прохождения игры.

0

7

GreenFairy написал(а):

Solaris, а как ты вообще такие древние игрушки запускаешь?

Есть такая программа - DOSBox 0.74 называется. Это эмулятор среды DOS.
Позволяет запускать старые игрушки, как впрочем и любые другие досовские программы.

0

8

StarBlade [1990] от компании Silmarils
Прохождение

ONKILLER (Zone 0, System 1, 187-83)

В начале игры Вы находитесь на командном мостике космического корабля StarBlade, который, в свою очередь, перемещается по орбите планеты ONKILLER.

Обойдите все помещения Вашего корабля, осмотритесь, так сказать, в отсеках. Загрузите единственный имеющийся у Вас на борту груз GRAIN в посадочный модуль Altta. Приберите в какой-нибудь из свободных шкафчиков гранату. (Потом продадите её на чёрном рынке.)

Берём в руки световой меч и высаживаемся на планету. Всех кто нападает - бьём, кто спокойно проходит мимо - не трогаем. Заходим в магазины. GRAIN - продаём. MEDECINE - покупаем все три штуки, если есть. (Был у меня случай, когда в магазине был всего-лишь один MEDECINE.) Находим магнитные карточки (CM 03, CM 10). Садимся в посадочный модуль Altta и возвращаемся на корабль.

Считываем магнитные карточки, запоминаем (записываем) информацию с них.

Летим в гиперкосмосе на планету TISRON.

TISRON (Zone 1, System 0, 130-84 - гиперкосмос)

Перед посадкой на TISRON обязательно оденьте скафандр, так как атмосфера на планете не пригодна для дыхания.

В первом магазине продаём все MEDECINE, затем идём по подземному переходу ко второму выходу. Во втором магазине закупаем три штуки METAL и возвращаемся.
На обратном пути подбираем самоходную мину AD-02. (К мине надо подходить только сзади!) Находим магнитную карточку (CM 08). Возвращаемся на корабль и быстро прибираем скафандр в шкафчик дабы не тратить драгоценный кислород. Считываем магнитную карточку.

Летим на планету SHELTA, НО БЕЗ гиперкосмоса, потому что горючего на гиперкосмос не хватает. Не забудьте включить защитное поле корабля. По дороге отстреливаем вражеские корабли и уворачиваемся от метеоритов.

SHELTA (Zone 4, System 0, 159-61 - обычный космос)

Прибыли. Проверяем все повреждения полученные кораблём. Запоминаем, какие запасные части требуются. Ремонтируем, что можем.

Высаживаемся на планету. Продаём весь METAL и все найденые на других планетах магнитные карты. А теперь внимание, первый апгрейд корабля. Покупаем дополнительный бак для горючего. Заправляемся горючим до упора. Горючего 200% и можно на все планеты летать в гиперкосмосе. Находим магнитную карточку (CM 06). Возвращаемся на корабль. Считываем магнитную карточку. Летим на XYLGONA. Гиперкосмосом конечно, далее и везде. (Будет одно исключение, но об этом позже.)

XYLGONA (Zone 4, System 2, 217-85)

Закупаем в магазине WATER три штуки. Подбираем выпавшую из убитого врага книгу. Летим на ERINA.

ERINA (Zone 4, System 2, 160-107)

Уничтожаем здорового шагающего робота следующим образом: останавливаемся в левом краю экрана и выпускаем самоходную мину AD-02. Обязательно поднимите ROM CFP-099. Продаём WATER три штуки и магнитные карты. Заправляемся. Летим на HIRGON.

HIRGON (Zone 1, System 1, 159-60)

Закупаем в магазине WATER. На чёрном рынке закупаем два восстановителя здоровья и баллон с кислородом. Летим на ITAVIS.

ITAVIS (Zone 2, System 1, 114-83)

Подбираем выпавший из убитого врага персональный силовой щит. Продаём WATER. Покупаем CRYOGEN. Заправляемся. Летим на ANTARES.

ANTARES (Zone 3, System 0, 112-82)

Продаём CRYOGEN. Покупаем URANIUM. На чёрном рынке покупаем лазерный пистолет и заряды к нему. Меняем лазерный меч на лазерный пистолет. Летим на SKAVER.

SKAVER (Zone 3, System 1, 106-82)

Отдаём книгу местному магу, отходим от него на несколько шагов и тут же возвращаемся, теперь Вы псионик. Летим на ENDROMA.

ENDROMA (Zone 4, System 0, 109-82)

Продаём URANIUM. Обязательно находим психо-лазер XMT-03 BK. Возвращаемся на ONKILLER.

ONKILLER (Zone 0, System 1, 187-83)

Ремонтируем корабль. Покупаем корабельный тяжёлый лазер и торпеды. Заправляемся по максимуму.

На корабле устанавливаем ROM CFP 099.

На звёздной карте появляется планета CASSANDRA, выбираем её и вводим код SIGMUND, который мы как-то должны были получить из собираемых нами магнитных карт. (Я, если честно, этот пароль SIGMUND просто у знакомых узнал, а как это решается с магнитными картами так и не понял.) Пытаемся отправиться на CASSANDRA через гиперкосмос и... ничего не получается. Что поделаешь?.. Летим в обычном космосе. Летим долго. Летим очень долго и нудно. Тяжёлым лазером и торпедами отмахиваемся от вражеских кораблей, уворачиваемся от метеоритов, пытаемся уворачиваться и отстреливаемся от минных полей. Короче, раза с мнадцатого на последнем издыхании я долетел, правда записать это на видео так и не получилось.

CASSANDRA (Zone 5, System 0, 135-83)

Атмосфера на планете CASSANDRA для дыхания не пригодна, поэтому одеваем скафандр, берём в руки психо-лазер XMT-03 BK, не забываем взять с собой баллон с кислородом и восстановитель здоровья, высаживаемся.

Заправляем скафандр кислородом, а себя восстановителем здоровья. Двигаем вперёд и отстреливаем всех Cephalhydras. (Тут чёрных рынков нет и торговать не с кем.) Наконец добираемся до главного мозга и уничтожаем его. Всё. Игра закончилась. Наши победили.

Ещё пара слов об остальных планетах.

SKAGON (Zone 1, System 0, 215-84)
Магнитная карта CM 01.

KILRON (Zone 1, System 1, 115-84)
Для высадки требуется скафандр.
Магнитная карта CM 09

SKEVIS (Zone 2, System 0, 108-81)
Магнитная карта CM 02
Заряды к лазерному пистолету. (RELOAD LAS.)

SHIRVIS (Zone 2, System 0, 190-83)
Для высадки требуется скафандр.
Продают: potion, oxygen, RELOAD LAS.
STOWAWAY ON BOARD - на корабль проникают безбилетники, к тому же ещё и микросхемы жрут и размножаются. Уничтожать всех и как можно быстрее!

SHERLIMER (Zone 3, System 1, 143-68)
Для высадки требуется скафандр.

Вот и всё.

Отредактировано Solaris (2016-04-15 11:19:32)

0

9

GreenFairy написал(а):

Solaris, а как ты вообще такие древние игрушки запускаешь?
Я тут диск нашла "1000 игр для DOS", но почти ни одна игрушка не запускается, а те что запускаются глючат так, что играть практически невозможно.

Смотрите здесь:
DOSBox

0

10

Solaris написал(а):

Смотрите здесь:
DOSBox

Спасибо!

0

11

Solaris написал(а):

KILRON (Zone 1, System 1, 115-84)
Магнитная карта CM 09

Между прочим, для высадки на KILRON тоже скафандр нужен, а ты в своём прохождении об этом упомянуть забыл.
Исправь.

А вообще спасибо за Прохождение.
Пригодилось.
:cool:
:flag:

0

12

Zinkovsky написал(а):

Между прочим, для высадки на KILRON тоже скафандр нужен, а ты в своём прохождении об этом упомянуть забыл.
Исправь.

KILRON (Zone 1, System 1, 115-84)
Для высадки требуется скафандр.
Магнитная карта CM 09

Исправил.

Надеюсь, теперь всё правильно...

Отредактировано Solaris (2016-04-15 11:20:07)

0

13

Solaris написал(а):

StarBlade [1990] Silmarils

Ссылку на Ютуб выставь.
Я смотрю, там у тебя видео полного прохождения есть.

0

14

https://www.youtube.com/channel/UCwwjbC … mp;sort=dd
Полное прохождение игры StarBlade [1990] фирмы Silmarils. Видео.

Отредактировано Solaris (2016-05-19 10:35:05)

0

15

Solaris написал(а):

Полное прохождение игры StarBlade [1990] фирмы Silmarils. Видео.

В основном.
Там есть ещё из других игрушек видео, но не много.

Ладно, короче, смотреть от сих:
https://www.youtube.com/watch?v=kaBy8qcdXMw
до сих:
https://www.youtube.com/watch?v=6TDO8CDtQTY

0

16

Solaris написал(а):

Полное прохождение игры StarBlade [1990] фирмы Silmarils. Видео.

Респект.

0

17

Solaris написал(а):

Полное прохождение игры StarBlade [1990] фирмы Silmarils. Видео.

Спасибо огромное.

0

18

Solaris написал(а):

Полное прохождение игры StarBlade [1990] фирмы Silmarils. Видео.

Замечательно. Спасибо большое!

0

19

Solaris написал(а):

Полное прохождение игры StarBlade [1990] фирмы Silmarils. Видео.

Спасибо.

0

20

Ещё информация по игре, может кому пригодится:

В принципе, для прохождения игры по честному нужны только карточки СМ1, СМ2, СМ5. В остальных полезная и бесполезная информация, без которой в принципе можно обойтись. Но тем не менее. СМ3 - рекомендации по установке модуля памяти в систему навигации корабля. А так же где этот модуль находится. СМ4 - описание характеристик мины. То что нужно для уничтожения кибер платформы (боевого робота). СМ8 - говорится чем нам может помочь маг. СМ7 - что может убить Cephalhydras-ов. Но это уже задним числом знаешь. А так, конечно лучше всё собирать.

Код доступа к Кассандре подбирается так:
Основные карточки - это 1 и 2. И 5 это подсказка.
В первой карточке написано: Центаврианский эквивалент I=1, D=7, E=23.
Вторая карточка: На центаврианском (языке) сын Гордона зовётся 11 1 25 5 13 6 22.
Особо ничего не понятно, особенно когда пытаешься вводить код из цифр, а у тебя ограничение 7 символов, и все цифры не влезают.
Но есть карточка 5 которая не то, чтобы даёт явные намёки, но догадаться возможно: Сын отца - ключ к материнской планете.
То есть код доступа к Кассандре буквенный - имя сына некоего Гордона.
Теперь внимательно изучаем информацию в первых двух карточках.
Единственная логичная мысль, что лично мне пришло в голову: карточка №1 указывает порядок соответствия между числами и буквами, а вторая непосредственно код. Соответственно числа - это порядковый номер буквы в алфавите. Дополнительную уверенность в этом нам придаёт то, что не встречается чисел больше 26. По 3-м буквам наша догадка довольно чётко определяется. Соответственно, если английский (французкий) алфавит начинается с буквы A, то "центаврианский" с буквы I. Смотрим получившиеся порядковые номера букв со смещением, которое показано в карточке 1. Вуаля, получаем код: 11 1 25 5 13 6 22 соответствует буквам алфавита: SIGMUND.

Защитное поле включается буквой "В" (защита "protection" должна быть в инвентаре). Для корабля: торпеды - клавиша F1, защитное поле - клавиша F2. Если информация по защитному полю попадается в меню корабельных систем, то по части торпед, и особенно защитного поля догадаться весьма непросто, если не почитать документацию. Защитное поле очень помогает на планетах с джунглями, в частности на Skaver-е, где летают пчёлы, которых сбить не очень просто.

С нападением инопланетян на корабль есть куча разных тонкостей. И если не сейвиться, и проходить заново, а по чесноку корабль ремонтировать, то там  есть разные тонкости. К примеру когда инопланетяне разбивают больше половины плат модуля жизнеобеспечения, у тебя начинает постепенно жизнь уменьшаться, пока ты находишься на корабле. Что в купе с постоянно размножающимися инопланетянами очень начинает раздражать. По другим системам тоже самое. Но повреждение системы жизнеобеспечения самое неприятное.

Информация предоставлена:
https://www.youtube.com/channel/UCk8TsN … UYFw-EycyA
Псевдоним: Сапог Шварца

0

21

Solaris написал(а):

Псевдоним: Сапог Шварца

И ему тоже большое спасибо.  :yep:

0

22

BaranovNikolay написал(а):

Псевдоним: Сапог Шварца

Да... полезная информация.
Действительно - спасибо.

0


Вы здесь » Застава » Остальные компьютерные игры » StarBlade [1990] Silmarils


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно