Застава

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Застава » Сундук админа » Русборг 2009


Русборг 2009

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Интересно, есть ли желающие в области? Пишите, будем готовиться вместе!

0

2

Основное содержание программы.

Организаторы фестиваля – Объединенная Дружина «Южная Русь». Хронологический период реконструкции: 9 в. – первая половина 11в. Фестиваль будет проводиться на территории археологического памятника, известного как Липовская Гора (с.Липовка, Задонского района, Липецкой области). Основными мероприятиями фестиваля являются: массовые сражения, штурм укрепления, конкурсы и исторические состязания.

Подготовительный этап:
С 27-го апреля по 6-е мая ведутся работы по подготовке места проведения фестиваля (ремонтируется крепость, разбивается лагерь, подготавливается инфраструктура). Работы ведутся силами ОД «Южная Русь» и волонтерами из других клубов.

Программа фестиваля:
1 день (7 мая).
Заезд участников фестиваля.
Регистрация будет организована на посту охраны. Круглосуточно. Там же будут выдаваться значки участника и автопропуска на стоянку. Люди без значков в лагере будут изыматься.
16:00 – Обед.
17.00 – Общее построение бойцов, проверка оружия.
17.30 - Бугурты (лесной, хитовый).
20:00 – Совет командиров.

2 день(8 мая), ("день туриста").
10:00 - завтрак.
11:00 – общая строевая тренировка.
12:00 - Общий сбор на показательное выступление, все бойцы в железе.
13.00 – Начало показательного выступления. Выступление музыкантов (группы, вопрос открытый).
13.20 - проверка оружия.
13:30 – «ладейный бой» (индивидуальные поединки, противники стоят на горизонтальных брусьях, задача сбить противника или нанести оговоренное количество попаданий).
14.00 – турнирные поединки ( индивидуальные поединки, бой ведется 1,5мин, необходимо нанести 10 точных попаданий по противнику).
14.30 – строевая. Построения: – «стена», «клин», «круг», «разворот», «черепаха».

1. «Строй». По этой команде бойцы свободно становятся в три ряда.
2. «Стена». Щиты смыкаются, и строй уплотняется для атаки.
6. «Разворот». Команда даётся для разворота строя на месте, не разрывая его линий.
7. «Черепаха». По этой команде первый ряд опускается на колено. Второй ряд накрывают первый щитами. Третий накрывают второй. Данное построение предназначается для защиты строя от метательного оружия. (В этом моменте строй атакуют стрелами и сулицами. Отряд начинает движение.)
8. «Клин». При данной команде первый ряд строя выстраивается клином. При этом положении второй и третий ряды заполняют собой середину клина. Данное построение предназначается для пробивания вражеского строя во время атаки.
9. «Круг». (выбегают знаменосцы и становятся в его центр). Это построение предназначается для защиты знамён в момент окружения отряда противником.
10. «Рассыпаться» - атакуем зрителей.

15:00 – 10мин на поправку снаряжения.
15:10 – показательные сражения (бугурты). Бойцы делятся на две команды, сражение до одного попадания. Всего три сражения.
15:30 - 5мин на поправку снаряжения.
15:35 – «бой за знамя». Две команды, задача – захват знамени противника. Три сражения, до одного попадания. Если оба первых берет одна команда, третий по желанию сторон.
16:00 – конец показательного выступления.
Всё время показательного выступления (13:00 – 16:00) работает средневековая ярмарка, выступают музыкальные группы, проводятся игры и конкурсы для зрителей.
16.00 – 18.00 – Отдых.
18:00 – штурм крепости.
19.00 – Турнир по тавлеям.
20.00 - Чествование отличившихся в сражениях и общий костёр.

3 день (9 мая).
10.00 – завтрак.
10.30 – 13.00. Соревнования (метание сулиц, лодейный бой, камень, бревно, луки, турнир по фехтованию).
13.30 – Командные соревнования (скандбол, кубб, женский футбол).
15:00 – Обед.
16.00 – Общее построение бойцов, проверка оружия.
16:30 – Квестовая война и Штурм крепости.
21:00 – Награждение победителей у Большого Костра.

4 день (10 мая).
10.00 – завтрак.
11:00 – подготовка крепости к штурму.
12:00 - начало штурма крепости.
16:00 - сражение на мосту (речку найдём).
18:00 – Шоу «Сжигание Дерьмоништяка».
Разъезд.

Правила фестиваля.

Допуск до участия в фестивале.
Допуск осуществляется по результатам просмотра оргкомитетом паспортов костюма/доспеха предполагаемых участников. После получения подтверждения прохождения паспортного контроля, клубу высылается форма заявки.

Порядок подачи паспорта.
Фото в костюме и достехе выкладывается в Интернет, на любой фотоархив, ссылка на фото и описание выкладываются в специальном разделе форума ОДЮР – «Паспортизация»
Каждый клуб создаёт тему и выкладывает там паспорта своих членов. Также можно выкладывать паспорта на собственных ресурсах, в этом случае в создаваемой теме выкладывается ссылка на Ваш сайт или форум, где лежат паспорта Вашего клуба.
В начале темы с Вашими паспортами указывайте е-майл, куда Вам будет выслано приглашение, либо пожелания по изменению в паспорте. Также, обсуждение паспортов возможно в разделе «Паспортизация», в Вашей теме.
Ваша работа, паспорт костюма, должен находиться в открытом доступе. Поэтому ссылки на ресурсы требующие регистрации не принимаются ( Вконтакте и т.п.).

Правила заполнения паспорта костюма/вооружения.

Как фотографироваться на паспорт костюма?
Нужно сделать две фотографии, одну в костюме и вторую в полном вооружении.
Фотографироваться нужно в полный рост, стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. Голова ровно, взгляд прямо. Без патетических поз. Оружие ближнего боя держать в правой руке, в положении при котором чётко просматривается его конструкция. Щит в левой руке, в полоборота.
Задник фото должен быть светлым. В целом фото должно быть контрастным, без теней и размытости. Без обработки в фотошопе.

Содержание.
1. Краткая характеристика Вашего амплуа. Должна осветить три главных момента.
Регион.
Период.
Социальный статус.
Фото костюма/доспеха на вас.

2. Описание предмета. Должно включать в себя.

1. место находки.
2. датировка: отнесение объекта специалистами к определённому периоду, исходя из места находки, аналогий, привязок и т.д.
3. публикация – библиография.
4. дополнительная информация: ваши соображения по поводу вещи, которые вы считаете необходимым сообщить.

Обязательно в костюме должны быть описаны:
все элементы одежды (рубахи, штаны, плащи, кафтаны, шапки и т.д.).
обувь.
пояса.
сумки.
украшения.
Обязательно в вооружении должны быть описаны:
шлем,
доспех,
оружие ближнего боя.
щит.

При заполнении паспорта все элементы которые не просматриваются на общем фото должны быть прокомментированны отдельным фото.

Женский костюм.
Принцип тот же. Описываются:

1. платья
2. передники и т.п.
3. Обувь.
4. косынки.
5. Верхняя одежда
6. Аксессуары (с подразделами: фибулы, пояса, амулеты и т.п.)
7. Сумки.
8. Плащи

Порядок оформления заявки участника.
Форма заявки получается от нас по е-майл после подтверждения прохождения паспортного контроля.
Если вы не подали заявку или ее, на момент окончания срока приема, не приняли - вам будет отказано в участии.
Явочная система регистрации на фестивале не предусмотрена, т.е. появившиеся без предварительной заявки не будут допущены на мероприятие и не смогут принять в нем участие.
Отсылка заявки организаторам мероприятия автоматически означает, что вы ознакомлены и согласны со всеми Правилами Фестиваля.
Сроки подачи заявок – 1.01.2009 – 1.05.2009.

Спорные ситуации допуска.
Возможна ситуация когда человек прошедший паспортный контроль, по каким-либо причинам, не смог поехать на фестиваль. Клуб решил взять другого человека в последний момент. В такой ситуации явочная регистрация допустима, при условии, что новый участник одет и вооружён вещами проходившими паспортный контроль. При этом, оргкомитет оставляет за собой право не допускать такого участника, если оргкомитет не предупредили о такой замене любым способом (звонок, емайл, смс и т.д.) или его снаряжение не проходило паспортный контроль. Проживать в лагере фестиваля недопущенные до участия не будут. Возможно проживание с водителями на организованной стоянке.
Про водителей. Во избежание спорных и конфликтных ситуаций, необходимо заранее решить, как и где они будут проживать. Если Ваш клуб считает что водитель является его неотъемлемой частью, он должен быть паспортизован и выполнять ВСЕ требования правил (т.е. курить в курилке и всё остальное). Если он только водитель, то обговорите с ним заранее проживание на стоянке в авто, либо в неантуражной палатке.

Регистрация:
- круглосуточная регистрация будет организована на посту охраны, там же будут выдаваться значки участника. Люди без значков в лагере будут изыматься;
- при себе иметь паспорта всех членов делегации клуба и распечатанную форму заявки;
-перед установкой историчных палаток человек ответственный за группу должен сообщить о прибытии Коменданту лагеря, получить у него мешки для мусора, узнать расположение туалетов, водозабора и места для курения;
- палатки ставятся в соответствии с заданной организаторами планировкой;

Еда, питье и готовка еды:
- участники сами заботятся о еде и приготовлении пищи, вода доставляется оргкомитетом;
- использование тарелок и кружек только из историчных материалов (дерево, глина, стекло и рог);
- и пожалуйста помните, что каждый уважающий себя Славянин и Викинг имеет свой собственный нож и деревянную ложку;
-для приготовления еды можно использовать только историчные горшки, котлы или сковороды. Вся пластмасса, банки и прочие обертки должны быть хорошо спрятаны из поля зрения (у вас есть ваши палатки для этого);
-организаторы обеспечивают наличие дров (сухостой);
- приготовление пищи осуществляется на организованных костровищах.

Одежда участников:
-каждый участник должен носить историческое платье (стилизация или реплика одежды 9 - 11-го столетия) прошедшее паспортный контроль;
- никаких часов, современных драгоценностей и солнечных очков;
- не носить неисторичных туфель;
- курить только в специально оборудованном месте, по всей территории исторического лагеря курение запрещено (контролируется комендантом).
- неиспользовать мобильные телефоны. Если Вы хотите поговорить, сделайте это в вашей палатке либо в местах курения.

Вооружение участников:
- каждый участник должен иметь доспехи и оружие соответствующего временного периода (9-11в.), допускаются более ранние элементы вооружения, при их совпадению по региону (вендельские шлемы/поножи/наручи в составе скандинавского комплекта, хазарские вещи аналогично).
- доспехи состоящие из нашитых или наклепанных на основу металлических пластин ( «куяки»), а также ламеллярные доспехи из кожаных пластин, к участию не допускаются, привозить их ненужно.
- щиты из фанеры не допускаются.
-любые доспехи и оружие не соответствующие периоду к участию недопускаются.
- оружие не проходившее паспортный контроль и привезённое, складывается в оргкомитет до конца мероприятия.
Стёганка допускается если она:
1. не имеет воротника.
2. имеет толщину не более 2см (два сантиметра).
3. Изготовлена из простёганой ткани (лён, шерсть), НЕ ВАТИН. Имеет покрышку и подкладку из любого историчного материала - лён, шерсть, кожа. Цвет - без фанатизма, естественный.
4. Опрятный внешний вид, по размеру владельцу. Имеет силует, сходный с распространенной одеждой на конкретной территории.

Защита кисти.
1. Не должна иметь крагу более 5см. Для защиты руки есть наруч.
2. Не должна иметь металлических видимых частей. Кроме кольчужных варежек.
3. Быть аккуратно сделанной.
4. Коробочки отражаем.

Подшлемник.
1. Стёганый не должен вылезать за бармицу. Если имеет защиту лица, должен закрываться бармицей шлема.
2. Сделанный из любого историчного материала, аккуратно.
3. Его конструкция не должна уродовать силуэт. т.е. он не должен быть больше шлема и стоять колом на плечах.

Стёганые ноги т.п.
Отражаем.
Могут использоваться только в случае их ношения под штанами, например, шароварами. Чтоб не видны были.

Транспорт:
- машины участников могут находиться только на территории организованной охраняемой автостоянки (500м от лагеря).

Экологические правила:
- мусор выбрасывать только в отведенных местах, в противном случае возможна дисквалификация с мероприятия;
- пользоваться только обустроенными туалетами;
- по окончанию мероприятия все следы пребывания должны быть убраны (контролируется Комендантом).
- разведение костров без согласования с Комендантом запрещена.
- нарушение экологических правил может привести к дисквалификации, либо к недопуску до последующих мероприятий ОДЮР.

Общие правила поведения:
- запрещены современные музыкальные инструменты и исполнение песен тематика которых не соответствует формату фестиваля;
- не желательны беседы в антураже о компьютерных играх, обсуждение космических кораблей и тому подобные темы, не характерные для раннего средневековья;
- запрещено использование в широких масштабах ненормативной лексики;
- запрещены любые агрессивные действия участников по отношению к друг другу и к зрителям (все конфликтные ситуации должны решаться мирным путем, если необходимо, с участием организаторов мероприятия).
- в «день туриста» до проведения показательных выступлений и бугуртов перед зрителями УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ЗАПРЕЩЕНО. За нарушение – дисквалификация с мероприятия.

Команда организаторов:
Общее руководство мероприятием – ОД «Южная Русь» в лице Паля, Гуннара и Торвальда, по общим вопросам и подача заявок -spear-yelets78@mail.ru.
ICQ: 387162828.
Регистрация на месте фестиваля – ingvarr-spear@mail.ru Ингвар (Елец).
По конкурсам:
Бугурты и война в «день туриста» – Паль и Ингвар.
Показательные выступления – Паль.
Строевая подготовка – вакантно.
Турнир – уточняется.
Лодейный бой – «Застава» (г.Липецк).
Лучный турнир – уточняется.
Сулицы – Лапси Карху.
Бревно и камень – Торгейр Душитель.
Скандбол – «Скёль» (г.Петрозаводск).
Кубб – Лапси Карху.
Женский футбол – вакантно.

На месте проведения фестиваля по любым организационным вопросам, для уточнения расписания и т.п., можно обращаться в справочную находящуюся в лагере ОД «Южная Русь» под вывеской «Информация».

Правила маневров.

Общие правила:

- всем участникам боевых действий будут выданы маркеры для распознавания «свой-чужой» ( полоски ткани, вяжутся на боевую руку выше локтя);
- в случае возникновения спорных ситуаций обращаться к маршалу.
- все участники боя должны иметь металлический шлем.
Запрещенные приемы:
- уколы (кроме копий);
- удары небоевой частью оружия (эфесы, древки копий и топоров);
- борцовские приемы;
- удары в непоражаемые зоны (кисти рук, ноги ниже колен, лицо и затылок).

Правила применения оружия.
Бой ведётся до одного попадания.
Попадания вне зоны поражения не засчитываются.
Ручное.
Зона поражения ручным оружием– корпус «майка», ноги до колен, руки до локтя, голова. Копьём – тоже, кроме головы.
Копьё пробивает любые доспехи с одного попадания.
Гуманизация клинкового оружия и топоров – кромка минимум 2мм, скругления углов топоров и острия меча – монета 1 рубль. Ширина лезвия топора минимум 50мм.
Гуманизация копья – допустим любой вид гуманизации обеспечивающий поперечник на острие 30мм. И надёжно зафиксированный на древке. Не допускаются конструкции:
- с гуманизатором имеющим люфт относительно железа более 5мм;
- эрзац-гуманизаторы, неаккуратно сделанные и имеющие боковые выступающие части, острые грани оковок и т.д.
Решение о недопуске принимают маршалы.

Метательное.
Зона поражения метательным - корпус «майка», ноги до колен, руки до локтя. Преднамеренное попадание в голову = дисквалификации стрелявшего и продолжение им войны обычным пехотинцем.
Гуманизация: сулицы – мягкий наконечник, стрелы – мягкий наконечник.
Ламеллярные панцири не пробиваются метательным.
Попадание в корпус – убит, в конечность – только отказ конечности.

Соответствие заявленному периоду:
К участию в боевых действиях на мероприятии допускаются только те доспехи и вооружение, которые могут быть отнесены к заявленному периоду.
Контроль историчности осуществляется организаторами мероприятия. Все доспехи и вооружение не соответствующие заявленной эпохе не будут допущены, в случае их использования в обход требований, лицо применившее их будет дисквалифицировано.

1. Штурм укрепления.
Все участники по результатам жеребьевки делятся на две группы. Каждая группа пытается удержать укрепление (после первого штурма будет оговорено время на ремонт).
Организаторами в ходе подготовки к фестивалю будет отремонтировано укрепление (бревенчатое укрытие 15 на 15 метров, с рвом – ширина рва 2м, глубина 1,5м).
Участники могут по своему вкусу достроить укрепление, либо оставить как есть. При строительстве запрещено пользоваться бензопилами, только топоры, пилы и любой шанцевый инструмент (предпочтительнее антуражный). Запрещено использование травмоопасных методов постройки укреплений (вертикальные заостренные колья, волчьи ямы и т.п.). Желательно использование для строительства сухостоя.
Во время штурма штурмующая сторона имеет право разрушать укрепления по своему усмотрению. Для произведения разрушений можно использовать шанцевый инструмент и любые средства изготовленные осаждающими (тараны, лестницы, различные прикрытия). Можно пользоваться для вытаскивания бревен крючьями и «кошками», но ни в коем случае не забрасывать их, только зацеплять вручную.

2. Бугурты.
Требования по доспеху и вооружению общие. В интересах безопасности запрещено использование метательного оружия в бугуртах «стенка на стенку». Также запрет на метательное вводится при наличии зрителей во время дня показательного выступления.
Задача команды в бугурте – вывести из строя максимальное количество противников разрешёнными приёмами.
Виды бугуртов – «стенка на стенку», «лесной», «штурм холма»(задача – захват высоты), «бой за знамя» (задача – захват знамени, т.е. боец противника схватился за древко знамени).

Примечания:
Организаторами приветствуется:
- наличие нормального защитного вооружения (ламелляры, кольчуги, бармицы на шлемах, рукавицы),
- не уродующая скрытая защита.
Организаторами НЕ приветствуется:
1.мечи весом менее 1,5кг и более 3кг,
2. грязное, нечищеное оружие и доспехи.

Конкурсы.

1. Метание сулиц.

1. Метание сулиц в цель. Дистанция 10-12метров. Диаметр цели 80см. Внимание - не будут засчитаны попадания в центр мишени (диаметр 15см – будет отмечен специально) – имитируем попадание в умбон! Разрешен 3х метровый разбег. Два броска пристрелочных, три в зачет. Каждое засчитанное попадание – 3 очка.
2. Метание сулиц в квадрат. Дистанция 10 -12 метров. Цель 1,5 х 1.5 метра – квадрат, размеченный на земле и четко видимый участнику (скорее всего колья с маркерами и веревкой). Имитируем броски навесом. Сулица должна воткнуться в землю, иначе попадание не засчитывается. Разрешен 3х метровый разбег. Два броска пристрелочных, три в зачет. Каждое засчитанное попадание – 2 очка.
3. Метание сулиц в висящую цель. Дистанция 6 метров. Цель – три отрезка бревна диаметром 15-20см (что найдем) и длиной 1м, висящие вертикально над землей, на уровне корпуса взрослого человека. Разрешен 3х метровый разбег. Два броска пристрелочных, далее две серии по три броска в зачет. Задача ПООЧЕРЕДНО! поразить все три мишени за серию. Бросок, поразивший уже погашенную мишень, не засчитывается. Каждое засчитанное попадание – 5 очков.
4. Метание сулиц в объёмную цель. Дистанция 6 метров. Цель – шаровая (кочан капусты, мешочек, набитый тряпками и т.д.) мишень диаметром 20см, закрепленная на столбе высотой 120-140см. Задача – сбить цель на землю боевой частью (острием) сулицы (попадания древком и плашмя не засчитываются). Разрешен 3х метровый разбег. Два броска пристрелочных, три в зачет. Каждое засчитанное попадание – 5 очков.
5. Метание сулицы на дальность. Судейская бригада перед бросками размечает рубеж с дорожкой с маркированным шагом 1 метр. Побеждает тот, чья сулица пролетит дальше и воткнется в землю. Не будут засчитаны броски, от которых пойдут рикошеты или скольжение сулицы по земле. Разрешен 3х метровый разбег. Один бросок пристрелочный, один в зачет (разрешен один переброс). Подсчет очков предлагается такой – победителю 5 очков, второе место 3 очка, третье место 1 очко.

Максимальное количество набранных очков – 65.
Не допускаются снаряды с петлями, копьеметалками и т.д. Весь арсенал предъявляется участником судье до соревнования. Судья может предложить заменить сулицу или предложить воспользоваться судейским арсеналом. Решения судьи является окончательным и не может быть оспоренным. Во время соревнований ведется протокол, который может быть предъявлен участникам после соревнований или вывешен на информационном стенде (если такой будет).

2. Лодейный бой.
Бойцы стоят на двух досках параллельных друг другу на высоте ок. 20см от земли. Ширина доски – 25см. Расстояние между досками – 1,2м.
Бой длится 1минуту или до падения одного из бойцов. Если оба не сошли с борта, проиграл тот, кто пропустил больше ударов. Каждое попадание – 1 очко. Зоны поражения стандартные. Если оба упали – дополнительная минута.

3. Метание камня.
Камень предоставляется организаторами (ок15кг). Три попытки. Победитель – тот кто дальше забросит.

4. Метание бревна.
Бревно 2м длиной, 10см толщиной, сосна. Три попытки. Победитель – тот кто дальше забросит. Способ броска выбирает сам бросающий.

5. Турнир.

Правила.
Участники становятся кругом и первый вышедший внутрь круга выбирает себе противника. Выигравший остаётся в кругу и сразу же выбирает себе другого противника (проигравший соответственно выбывает). Выигравший 2 поединка возвращается в круг и не может быть выбран на один поединок, а затем может снова быть выбранным следующим "зачинщиком" и т.д. После четырёх выигранных поединков бойца нельзя выбирать два боя. Перед финалом отдых по договорённости.
1. Бой ведётся до 5-ти очков.
После любого акцентированного попадания одному из противников в поражаемую зону бойцы разводятся. Бой начинается снова.
2. Зона поражения - корпус, выше локтя, выше колена, голова.
3. Обязательно наличие следующих элементов защиты: щит, шлем, перчатка на правую руку. Скрытая защита (ракушка, щитки на суставы) приветствуется.
4. Вес меча не менее 1200 гр. Максимум – 2000 гр. Меч возможно заменить на одноручный топор.
5. На соревнования допускаются участники, достигшие 16 лет.
6. Неактивность бойцов дольше 20 секунд = поражение обоим. Под неактивностью подразумевается отсутствие размена ударами.
7. Длительность паузы «развода» не более 20 секунд.

6) ЗАПРЕЩЕНЫ:
-Колющие удары.
-Удары щитом.
-Любые удары по упавшему или поднимающемуся противнику.
-Любые удары по потерявшему оружие противнику.

6. Турнир лучников.

Каждый участник должен иметь :
1. Свой лук (за использование одного лука несколькими участниками будут сниматься очки).
2. Минимум 5 стрел (Исторические наконечники приветствуются).
Допускаются только исторические и традиционные луки.

Турнир :
1. Первый тур - стрельба по мишени с расстояния 20 метров - 5 выстрелов за 1 минуту.
2. Второй тур - стрельба по мишени с расстояния 25 метров – 5 выстрелов за 1 минуту.
3. Третий тур - стрельба по мишени с расстояния 30 метров – 5 выстрелов за 1 минуту.
4. Четвертый тур - стрельба по мишени с различных расстояний (40,35,30,25 и 20 метров) - по одной стреле с каждого расстояния. Время тура - одна минута.
5. Пятый тур - стрельба с расстояния 30 метров за 30 секунд.

Примечания :
Запрещается втыкать либо класть стрелы на землю, а так же использовать подающего - стрелы должны находиться там где им положено, а именно - в колчане, туле и т.д. Если его нет - затыкайте стрелы за пояс, держите их в руках.
Во время стрельбы отсчет времени останавливаться не будет - если у вас не хватает стрел, можно подобрать уже выпущенные.
Если расстояние стрельбы кому-то покажется маленьким, можно его увеличить.

7. Скандбол.

Игра проходит на ограниченном поле размером 10 на 20 м. 2 команды по 6-8 человек (на начало игры равное кол-во участников). Игроки выходят на поле без фибул и прочих металлических предметов (если погода будет позволять, то лучше всего в одних портах).
Судья выбрасывает мяч на поле и с момента касания мяча земля начинается игра. на момент вбрасывания игроки стоят за своим щитом и не выбегают за эту линию до того момента пока мяч коснётся земли
Задача: занести мяч 2 руками за линию противника и ударить о щит. Щит передвигать нельзя. Игра ведется до 10 голов.

Запрещено:
- удары ногой по мячу и противнику.
- Драться, душить, ломать, противника, применять удушающие и болевые, тыкать пальцами в глаза, нос, уши, опу ну и тд.

Нарушитель удаляется с поля до 1 результативного гола.

Еще пункты:
При образовании «кучи-малы» над мячом, по усмотрению судьи, игра останавливается и проводится повторное сбрасывание.
Пас можно делать в любую сторону.

8. Кубб. Правила скоро будут.

9. Тавлеи.
Играем по олимпийской системе. Проигравший выбывает. Жеребьёвка следующим образом – составляется турнирная сетка исходя из количества заявившихся, по количеству делаются номера, ими же нумеруются стартовые партии. Номерки ссыпают в шапку, игроки тянут.
Доска на 9 клеток.
Игроки делают ходы поочередно.
Все фишки перемещаются в любом направлении, кроме диагонали. Игрок может двигать одну любую фишку своего цвета на любое расстояние. Фишки не могут "Прыгать" через другие. За исключением короля ни одна фишка не может вставать на "трон" и угловые клетки. Фишки могут проходить сквозь трон.
Белые пытаются провести короля на одну из угловых клеток.
Если фишка своим ходом зажимает фишку противника между собой и другой фишкой или между собой и угловым квадратом, фишка противника считается съеденной. Съедаться может более одной фишки за раз.
Король считается захваченным, когда его окружают с четырех сторон. При этом сторонами могут считаться угловые клетки, трон, и стороны доски. Когда королю угрожает опасность быть захваченным следующим ходом, черные предупреждают белых (шах королю). Черные выигрывают, если король захвачен. Король может быть захвачен вместе с одной белой фишкой, будучи окружен черными со всех сторон.
Фишка может входить между двумя вражескими. В этом случае она не считается съеденной.
Белые выигрывают, проведя своего короля в один из угловых квадратов. Черные - если им удалось захватить короля. Поскольку силы неравные, играются две партии подряд, обменявшись сторонами. При этом количество съеденных фишек подсчитывается. Победителем, при счете 1:1 считается тот, кто съел больше фишек противника.

10. Женский футбол. Правила скоро будут.

0

3

Это все клево, но только уж слишком сложно.

+1

4

да ладно - ездим уже третий год ,получаем одни удовольствия! на бумаге сложно ,а на деле потом оказыавается все здорово. А какие именно сложности пугают? могу помочь, если нужно и есть желание поехать

0

5

Doris написал(а):

какие именно сложности пугают?

В принципе все осушествимо, но времени нет на подготовку.

+1

6

Есть желание - сразу и время находится, чесслово. И помощь, и материалы, и всё остальное тоэже появляется. Так что думайте, если что - поддержу хотя бы я сама, потому что конкретно этой темой занимаюсь и мне помочь в этом проще, чем в чем-то другом.

0

7

Есть к чему стремиться! Ничего сложного не вижу.

0


Вы здесь » Застава » Сундук админа » Русборг 2009


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно