Застава

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Застава » Клуб "Morwinyon" » РИ "Ханатта: Новый мир"


РИ "Ханатта: Новый мир"

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Полевая ролевая игра по произведениям Дж.Р.Р. Толкина.

Организаторы: МГ "Morwinyon"
Сроки проведения: 22-24 августа 2008 г.
Место проведения: Владимирская область

Количество игроков: 30-35 человек

Координаторы проекта: Итанор, Мирран
Координаторы Харада: Мирран, Итанор
Координатор гондорского посольства: Хэльнар

Анонс.

Закончилась Война Кольца. Для одних - великой победой, для других – великим поражением.
Уже заключен мир между Гондором и народами Харада. Наступит ли он на самом деле на южных границах Воссоединенного Королевства? Какими будут отношения между старыми врагами в Четвертую эпоху?
Время эльфов истекло. Вместе с ними уходит прежний мир. Теперь историю будут писать люди. И не только противники Саурона, но и его бывшие союзники.

Сообщество игры: http://community.livejournal.com/harad_2008
e-mail: morwinyon@list.ru

0

2

Спасибо Вам огромное.

"Врата Свободы" расшевелить никак не удаётся, так хоть Вы спасаете.

0

3

Всегда пожалуйста :)

0

4

Да уж, я лично одного пинаю один раз в неделю как минимум, но он упорно не идет, хотя божится каждый раз, а еще "модератор" клуба))) Нада зайти и попытаться его чем нить тяжелым забанить))))

0

5

ай ай Юра, каждый врата свободы заняты своими делами и это не значит что у них есть время на интернет ,!!!!!!!! а так каждый по мере своих возможностей спасает

0

6

Аллорн, хочешь сказать, что ни у кого в клубе кроме тебя инета нет?
Хотя бы зашли зарегистрились.
Я же не прошу каждый день заходить, но раз в месяц отметится можно.
Ну ладно, раз в два месяца... раз в квартал, в конце концов.

0

7

Скорее всего, дело в необходимости. Люди общаются в реале, поэтому сетевое общение и обсуждение (особенно раз в месяц) не очень актуально. Это имха :)

0

8

благодарю сударыня,! :D  вот человек который видит суть вещей

теперь по игре можно чуть по подробнее о костюмах и общей атмасфере

0

9

Allorn написал(а):

теперь по игре можно чуть по подробнее о костюмах и общей атмасфере

Материалы к игре сейчас разрабатываются.
Могу сказать, что Харад будет в стилистике Ближнего Востока. Гондорское посольство в гондорской, естественно :)
Планируем делать игру-политичку, но атмосферную, с погружением в образ и отыгрышем менталитета, ибо без этого играть политику в данном конкретном месте и в данное конкретное время бессмысленно. :) 

Allorn, у вас в клубе ролевики есть? Мы планируем в ближайшее время кабинетку на потанцевать и поиграть (кабак, короче :) ). Есть те, кому это будет интересно? Надо бы как-то информацию передать, а через форум  не эффективно, как я понимаю. Когда можно прийти лично, чтобы застать интересующихся, тоже не представляю. Игра рассчитана, в том числе, и на неопытных игроков.

0

10

самое простое прийти в клуб к нам ну например в четверг

0

11

Заходите, заходите. Профессионал у нас всего один. А вот любителей - от десяти и больше...

+2

12

в боевую погирать это итересно а вот в политичку....хотя тут конешно дело вкуса с этим не поспоришь,  апридти можно не только в четверг но ещё и во вторник в другие дни смысла нет.

+1

13

Сэр_Людвиг написал(а):

в боевую погирать это итересно а вот в политичку....хотя тут конешно дело вкуса с этим не поспоришь,

Ага :)
Только война - это всего лишь продолжение политики. Последний довод королей, так сказать ;)

А если с точки зрения мастера, то боевая игрушка - это многочисленные инфаркты мастера и команда полигонных медиков-профессионалов с передвижной реанимацией.

+1

14

Сэр_Людвиг написал(а):

можно не только в четверг но ещё и во вторник

Тогда я подгребу  на следующей неделе ;) Время?

0

15

Вторник, четверг с 19 до 21 примерно. Будем рады. Очень!

0

16

Спасибо :)

0

17

хм на ролевой игрушке где бьют текстолитами реанимация? такого не слыхал ещё... наши вон ездили вроде нкиого не откачивали и вообще война она и есть война на ней жертв не может  не быть.

0

18

Сэр_Людвиг написал(а):

хм на ролевой игрушке где бьют текстолитами реанимация?

Ага. Именно. Ключевое лово "бьют", а не "текстолит". К тому же на боевых игрушках особенный контингент игроков. На турнире на ВолКе в этом году тоже никого не покалечили, однако, чуть-чуть труп не случился. Три раза клиническая смерть. Если бы не медики, то...

Сэр_Людвиг написал(а):

вообще война она и есть война на ней жертв не может  не быть.

Надо очень четко разграничивать игру и жизнь, травмы по-игре и по-жизни. Поэтому я и говорю про инфаркты мастера.

0

19

Маньяки, в общем. Неудивительно)))

0

20

ну нет проблема в боевой игре не в том что бьют а в допуске доспехов и снаряжения , поверьте я знаю. супер убийца берсерк в одной рубахе и с двуручником это извините изврат(не поймите Из Врат) и такой боец конечто получит и по почкам и по плечам и еще куда нибудь только подставься защита нужна . а Волк это не показатель это не турниры вовсе, а простите развлечение для не адекватных детей , я вот уже второй год даже смотреть не хожу , скучто, кроме агрессии ничего, ни техники не философии

0

21

Allorn, согласна, но Волк - это, по сути дела, срез всего движения. И в этом он показателен. :'(

0

22

не всего двежения ( я имею в виду боевку) а нижегородский регион.
и если ты помнош на этом волке травма была и не танцах , давай тогда и на танцы не ходить

0

23

да с таким подходом к жизни нужно тогда сидеть и вышиваь крестиком и то можно пальчик уколоть...

0

24

Аллорн, это ты про то как меня уронили во врем танца? Ну бывает....

Отредактировано Сильваниель (2008-03-22 22:13:18)

0

25

Allorn написал(а):

если ты помнош на этом волке травма была и не танцах , давай тогда и на танцы не ходить

Allorn, не перегибай. Дело не в наличии травм,  а в наличии медиков. На игре любой, а особенно боевой они необходимы, потому что вероятность выше. Точка.

Сэр_Людвиг написал(а):

да с таким подходом к жизни нужно тогда сидеть и вышиваь крестиком и то можно пальчик уколоть...

А вы, Сэр_Людвиг , внимательно читайте то, что пишут. Мастер, так, между прочим, несет еще и юридическую ответственость за игроков (про собственную совесть я и не говорю), а если Вы в своей жизни никогда не отвечали за других (реально, один) или вам было плевать на них, тогда наш разговор не имеет смысла.

Для всех . Если нам и дальше есть, что сказать друг другу, то давайте создадим отдельную тему для этого, ибо Ханатта будет небоевая.

0

26

Слово мастеров об игре.

Мы предполагаем игру сюжетно-атмосферной – это означает, что она будет строится на основе взаимодействия очень разных менталитетов и культур двух народов: дунэдайн и харадрим. Поэтому для развития сюжета будет очень важна создаваемая атмосфера. Для каждого игрока необходимо знание, понимание и отыгрыш культуры, к которой принадлежит его персонаж.

Опорные тексты – Властелин Колец  и Приложения (Дж. Р.Р. Толкин).

+1

27

Общая вводная.

….. Не имея возможности продолжать войну, в мае 3019 г. ТЭ Ханатта направила в Минас-Тирит послов для заключения мира.

       Согласно заключенному договору  Ханатта и Гондор обязывались  прекратить любые военные действия по отношению друг  к другу, в кратчайшие сроки возвратить военнопленных   на родину. Кроме того, Ханатта   освобождала всех рабов гондорского происхождения. Харондор был возвращен Гондору. Граница  устанавливалась по р. Харнен       

      Мир между дунэдайн и харадрим заключался не один раз. Но проходило время - и война начиналась снова. Разногласия, накопившиеся между двумя народами за многие столетия, невозможно решить только посредством заключенного договора.

     Поэтому в апреле 3021 г. Король Элессар направляет в Ханатту  посольство - для того, чтобы попытаться нормализовать дипломатические отношения.

+1

28

История взаимоотношений дунэдайн и харадрим.

Хронология основных событий.

Вторая Эпоха.

Около 600 г. Первые корабли нуменорцев появляются у берегов Средиземья.

Около 1200 г. Нуменорцы начинают возводить постоянные гавани. Ближайшей к Хараду колонией оказывается Умбар.

С 1800 г. Примерно с этого времени нуменорцы начинают основывать свои владения на берегах Средиземья.   Саурон в                это время распространяет свою власть на востоке. Тень ложится на Нуменор. 
Меняется отношение нуменорцев к младшим людям - нуменорцы начинают собирать дань с местного населения.   

2280 г. Умбар превращается в великую твердыню нуменорцев.

3262-3310 г. Король Ар-Фаразон захватывает Саурона в плен и отвозит его в Нуменор, где Саурон входит к нему в доверие и склоняет нуменорцев к служению Тьме.
В этот период нуменорцы захватывают в Средиземье не только богатства, но и людей, которых приносят в жертву на Острове.

3019 г. Нападение Ар-Фаразона на Валинор. Падение Нуменора.
Элендил и его сыновья успевают спастись.

3320 г. Основание Королевств в Изгнании – Арнора и Гондора.
Люди Умбара попадают под влияние Саурона.  Их называют черными нуменорцами (морэдайн). Королевство Гондор       становится главным противником Умбара. 
Некоторые из черных нуменорцев правят харадрим (известны имена вождей Фуинора и Хэрумора).

3429 - 3430 г.г. Начало войны Последнего союза. Харадрим выступают на стороне Саурона. Их ведут черные нуменорцы.

3441 г. Саурон повержен Элендилом и Гил-Галадом, который погибает в поединке. Исилдур отнимает у Саурона Единое Кольцо. Саурон пропадает, и Призраки Кольца скрываются во тьме.

Кончается Вторая Эпоха.

Третья Эпоха.

Около 830 г. Гондор  начинает  строить корабли и присоединять прибрежные земли на западе и юге от устья Андуина.  Впоследствии они станут неотъемлемой частью Гондора (Лебеннин, Лоссарнах, Бельфалас).   

933 г. Король Эарнил I захватывает Умбар и превращает его в крепость Гондора.
Вожди черных нуменорцев бегут в Харад. С войском, набранным в Хараде, они осаждают Умбар в течение нескольких лет.

1050 г. Гондорский король Хьярмендакил подходит к осажденному Умбару по суше и   разбивает кольцо осады. Затем  он ведет свою армию на юг и разбивает харадрим на их территории. Вожди Харада признают власть Гондора, обязываются выплачивать дань и отправлять своих сыновей в заложники ко двору короля Гондора.
В этот период Гондор достигает вершины своего могущества. Почти 400 лет Харад находится под его влиянием.
 
1448 г. Гражданская война в Гондоре, ослабившая страну. В результате Гондор теряет Умбар (в котором правят потомки Кастамира, претендента на гондорский престол. Впоследствии Умбар станет оплотом пиратов)  и влияние в Хараде. Вожди Харада перестают выплачивать дань Гондору и отправлять сыновей в заложники.

1448-1810 г.г. Пираты совершают набеги на Гондор.

1540 г. Харадрим  заключают союз с корсарами Умбара и нападают на Гондор.

1810 г. Гондор возвращает себе Умбар.

1944 г. Вожди Харада  заключают союз с Кхандом и восточными племенами. Харадрим нападают на Гондор с юга, а их союзники с севера, но терпят поражение.

После 2460 г. Харадрим захватывают Умбар. Он снова становится оплотом пиратов.

2758 г. Гондор подвергается атакам флотилий пиратов (Умбар и Харад).

2885 г.   Харадрим вновь переходят реку Порос и сражаются у бродов с гондорцами и рохиррим, где терпят поражение.
Однако после него граница Гондора с Харадом устанавливается по реке Порос, где постоянно происходят стычки.

2957-2980 г. г. Гондор  нападает на флот Умбара и сжигает  много кораблей. Но Умбар не  захвачен.

3018-3019 г.  Война Кольца. Харадрим выступают на стороне Саурона. Они участвуют в осаде Минас-Тирита, битвах при Пеленноре и Мораннон.

+1

29

Вы бы рассказали, как прошло мероприятие?

0

30

Кое-что можно посмотреть здесь: http://community.livejournal.com/harad_2008/

0


Вы здесь » Застава » Клуб "Morwinyon" » РИ "Ханатта: Новый мир"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно