Застава

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Застава » Сундук админа » Время сказок. Тысяча и одна ночь.


Время сказок. Тысяча и одна ночь.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Мастерская группа КИРИРМ «Врата свободы» представляет игру «Время сказок. Тысяча и одна ночь».

+1

2

Цель нашей игры – передать дух восточных сказок, потому мы предлагаем Вам выбрать персонаж любой восточной сказки, при желании можно сыграть Вашу сказку. Игра на отыгрыш, но Восток – это тайны и приключения, поэтому готовьтесь.
Заявки принимаются до 4 июля включительно, а также во время игры, если Вы заранее предупредите мастеров.
Игра будет проходить в Ковровском районе с 4 по 6 июля 2008 года.
Патенты на ковры-самолёты, джиннов и волшебные существа выдают мастера, оформление Ваше. Вы должны указать в заявке, какое существо либо артефакт имеется у вашего персонажа, как он это заполучил, как собирается использовать. Только после этого Вам выдадут патент на использование. Количество ограничено: джинны – 2 шт., ковры-самолёты – 5 шт., волшебные существа все в единичном экземпляре, кроме одногорбых вербульдов: они – средство передвижения.

Вводная
Багдад – огромный город, здесь случается множество чудес, каждый закоулок, каждый дом хранит свою историю. Древний дворец султана, шумный базар: много чего можно узнать, прогуливаясь здесь.
На базаре ты обязательно встретишь Мустафу – сапожника. Он поведает о дальних странствиях, расскажет какую-нибудь байку из базарной жизни. Мустафа настолько искусен в речах, что трудно понять, где правда, а где вымысел, где сладкий сон, а где явь.
Дворец султана, говорят, настолько большой, что в нём можно заблудиться и бродить год, никого не встретив. Славится дворец и своим садом, в котором растут диковинные растения и бродят ручные звери. Принцесса Жасмин обожает этот сад, гуляет там целыми днями. Принцесса мудра и красива. Говорят, что мать её была привезена из северных земель, потому красота принцессы совсем не восточная. Многие принцы предлагали Жасмин руку и сердце, но она почему-то никого не выбрала.
Султан ещё не стар, правит справедливо и честно, не выносит измены и предательства, потому и убил уже нескольких своих жён, не смогли они доказать своей верности. Но всё же не положено султану быть одному, и каждую ночь приводят ему новую невесту, чтобы могла она попытать своё счастье и завоевать сердце правителя. Но до сих пор это ещё не удавалось никому. Ходит слух, что у султана есть джинн, коий подсказывает, правдива ли его избранница.
В Багдад заезжают разбойники во главе со своим атаманом. Мустафа часто общается с ними, и даже знает, где они прячут свои сокровища.
На базаре можно купить много различных вещей: от старой масляной лампы, до пушистых ковров ручной работы. Но надо быть очень осторожным – Гильдия воров не дремлет.
Восток – запах пряностей, фруктов и розового масла, шум базара, вкус шербета, крики погонщиков, караваны товаров, жестокое солнце, пыльные бури, отдых в тени. Восток – загадки истории, тайны, правда и вымысел сплетаются в сказки, такие же длинные, как тысяча и одна ночь.

Роли

В Багдаде мы выбрали два места: рынок и дворец. Мастерские персонажи и играющие мастера помечены звёздочкой (*).

Дворец:
Султан Ахмед
Гарем султана (комплект из трёх наложниц: Фатима, Зейнап, Зухра)
Шахеризада (пока не во дворце, но изначально сюда приписана)
Визирь
Стража
Дочь султана, принцесса Жасмин* - Нимфраэль
Джинн* - Инис
Во дворце могут присутствовать и ваши персонажи.

Рынок:
Торговцы (4 шт.), возможна реальная торговля.
Мустафа – сапожник* - Сева
Гильдия воров (3 шт.)
Глава Гильдии воров – Алладин
Разбойники (4 шт.)
Главарь разбойников.

Заявки принимаются по электронной почте: Lainarmie@mail.ru, либо по телефонам: 8-920-622-77-28, 8(49232)9-81-26 (Катя). Возможен и иной способ достать мастеров  Мастерам требуется ещё 2 мастерских персонажа, ждём.

+1

3

На настоящий момент поданы уже кое-какие заявки (!):
! Султан Ахмед - Ратибор
! Гарем султана (комплект из трёх наложниц: Фатима, Зейнап, Зухра) - Юля, Сахара, Белка
! Шахеризада (пока не во дворце, но изначально сюда приписана) - Таня
! Визирь - Бобер
Стража : Макс, Ваня (записывайтесь ещё кто-нибудь)
! Палач - Алексей
! Дочь султана, принцесса Жасмин* - Нимфраэль
! Джинн* - Инис
Во дворце могут присутствовать и ваши персонажи.

Рынок:
Торговцы (4 шт.), возможна реальная торговля.
! Мустафа – сапожник* - Сева
Гильдия воров (3 шт.) : Аллорн (надо ещё хотя-бы 2 чел.)
! Глава Гильдии воров - Алладин  -  Леший
Разбойники (4 шт.)
Главарь разбойников.

Как говорится, кто не успел, тот придумывает себе сам роли ;)
Давайте активнее, не так уж много времени впереди!

+1

4

Общие правила игры.

Игра начинается в 19.00  4 июля, заканчивается в 11.00 6 июля.
Каждый день, независимо от хода действия, 3 раза  наступает «Час молитвы». В этот «час» все персонажи готовят и выпивают (съедают) игровую пищу (рецепт и способ приготовления читайте в правилах по лечению). Если персонаж по какой – то причине не сделает этого он заболеет или даже умрет.
«Час молитвы» наступает в 9.00, 14.00, 18.00 по местному времени. В первый день в 20.00. Продолжительность «Часа» – 60 минут.
В этот период запрещаются боевые действия, увеселительные мероприятия. Именно в это время на участках «вырастает» урожай.
«Утро» наступает в 8.00, «ночь» в 23.00.
«Ночью» разрешены любые игровые действия кроме массовых боевых столкновений, при этом могут проводиться одиночные поединки при наличии достаточного освещения.

«Экономика».
Итак, на игре предполагается торговля и товарообмен. Соответственно накопление капитала, финансовые сделки и т.п. приветствуются.
Одной из локаций является рынок, мы предполагаем наличие хотя бы четырех торговцев, купцов, которые могли бы продавать реальные вещи, потому предлагаются следующие торговые точки:
1. Лавка артефактов и волшебных существ, в ней продаются различные предметы, имеющие и не имеющие особые свойства.
2. Лавка восточных сладостей, здесь продаются настоящие сладости, причем обязательно должны быть следующий перечень продуктов с первоначальной ценой:
- чай (листья смородины) – 1 ч.л. – 4 динара
- сухофрукты                    -   1шт. -  2 динара
- сгущенка                         -  1 ст.л. – 10 динаров
- кукурузные хлопья        - горсть -   14 динаров
- сахар                               -  1 ч.л.  -     4 динара
- кисель                             -  пакет   -   2 монеты
- сухари                      -  1шт. (или горсть в зависимости от размера) – 2 динара

3. Лавка лекаря. В лавке имеются готовые снадобья, ингредиенты, а также рецепты.
4. Лавка тканей и оружия. Здесь можно приобрести также и различные  ковры.

Правила торговли и товарообмена.
На игре можно продавать реальные вещи, изготовленные вами, при этом вы продаете их за игровые деньги. Цена в игровых деньгах должна составлять одну третью, или одну четвертую от полной стоимости вашего изделия. Остальная сумма покрывается обычными «неигровыми» деньгами во время или после игры, по договоренности. Также в лавку выкладывается чисто «игровой» товар, который возвращается после игры мастерам.
1. На начало игры у каждого персонажа имеется стартовый капитал, его размер зависит от выбранной роли. То есть, если вы нищий ваш стартовый капитал не превосходит нескольких динаров.
2. В ходу будут настоящие, но прочипованные деньги. Получается следующее:
1 монета (золото) = 1 рублю;
1 динар (медь)  =   10 копейкам
Поэтому в ходу будут три монеты номиналом: 10 копеек, 50 копеек и 1 рубль.
3. Торговцы сбывают имеющийся у них товар, получают денежные средства, на которые приобретают необходимое для себя и лавки, а также производят закупку у населения, могут выдавать займы, принимать вещи в залог и т.д. Тут уж сами договоритесь. Должников объявляют вне закона и сажают в «зиндан».
4. У нас предполагается два полных игровых дня и две ночи. За это время простой народ может успеть вырастить или изготовить что-либо на продажу, и сбыть это.
(Чтобы вырастить что – либо, вам необходимо оборудовать грядку, вскопать огород. Получается, что вы выращиваете два вида продуктов, себе для еды настоящую пищу, которую не обязательно продавать и виртуальную – только для продажи. Если вы желаете продать настоящую пищу, она должна стоить дороже.
Виртуальную пищу можно сбывать торговцам, которые продают ее в казну султана, она вырастает при условии эстетичного оформления огорода и ухода за ним. Вы можете отыграть ее какой-нибудь травой, по предварительной договоренности с мастером. Обычную еду не надо совать в землю.) Если вы желаете разводить скот, вам необходимо создать для этого условия, то есть построить сарай найти пастбище. Скот также двух видов виртуальный и реальный. Ремесленнику необходимо изготовить настоящий товар. 
5. Если торговец ничего не продал за 1 игровой день, из его капитала вычитаются 2 монеты, которые уходят в казну султана.
6. Все люди также платят налоги по 1 монете в игровой день. Сбором налогов занимается стража. Султан может сам установить сумму налогового сбора.
7. К султану во дворец, а также к любому торговцу или ремесленнику можно наняться в услужение и получать за это жалование.
8. Так же в ходу драгоценные камни, украшения, золото.
9. Возможен натуральный обмен.

Об оружии и защите.
1. Мы прекрасно понимаем, что времени на подготовку к игре у всех мало, поэтому не ставим вам никаких эстетических ограничений, то есть если вы приедете с обычным текстолитовым мечом, «стандартной» ролевой длины, веса и размера, то он будет прочипован  (по вашему желанию) как ятаган.
2. Если вы берете с собой «нестандартное» оружие из текстолита, оно будет прочиповано как артефакт.
3. Кинжалы для убийств могут быть изготовлены из любого материала кроме железа.
5. Щиты на ваше усмотрение. Но, вы имеете право использовать щит только как защитное средство, в случае удара щитом, ваш персонаж погибает и становится призраком, то есть теряет право вернуться к «активной» игре.
6. Защита предполагает наличие хотя бы наручей и поножей, дальше дело вашей фантазии. Стражникам необходимы шлемы, или их подобие.
7. Только у стражников имеются копья, которые они не имеют право использовать в бою.

Правила поединка.
1. Честность.
2. Отыгрыш.
3. Правило трех касаний. Если вас поразили один раз – вы легко ранены, два раза – тяжело, три – красиво упали и умерли.
4. Павших и раненых можно обыскивать и грабить, но брать можно только прочипованые игровые вещи, игровые деньги, оружие, с последующем возвратом после игры. Элементы костюма, украшения экспроприации не подлежат.

Убийства.
1. У каждого персонажа одна драгоценная жизнь. Берегите ее. Количество жизней волшебных существ оговорено в их паспорте.
2. Убийство отыгрывается приставлением оружия к объекту со словами: «убит», «ранен».
Оружие к горлу – «убит», оружие к спине – тяжело «ранен».
3. Объект не должен видеть, как вы достаете оружие.
4. Обычным оружием убить можно всех кроме джина.

Отравление.
Отыгрывается добавлением в пищу или питье большого количества соли (перца), а также  меткой, которая прикрепляется на посуду.

Шпионаж.
Первое и единственное правило шпионажа: пока не виден ты «в реале», невидим ты и «по игре». Соответственно если вас заметили, то могут быть проблемы.

Воровство.
1. Вещи из палатки не воруют.
2. Изымаются только игровые прочипованные предметы, кроме элементов костюма, украшений.
3. Если вы что-то воруете,  вас никто не должен видеть.
4. На месте, где лежал взятый вами предмет, вы отставляете воровскую метку.
5. Человек, пойманный на воровстве, подвергается публичному суду и наказанию.

О волшебных существах и артефактах.

Джины (2 шт.)- отыгрываются запечатанной бутылкой, внутри которой лежит записка. Распечатываются при мастере или мастерском персонаже.

Волшебные существа – отыргыш зависит от вашей фантазии. Они помогают своему хозяину не более 2-х раз, за ними нужно ухаживать. Описание их воздействия и способы ухода прописываются в паспорте существа.

Ковры-самолеты.
- используются не более 3-х раз,
- грузоподъемность 2 человека;
- отыгрыш: чтобы «взлететь», нужно развернуть ковер на земле, сесть на него, держась за край, назвать место назначения, то в котором персонаж был хотя бы один раз.
- «взлет» возможен только на открытом воздухе.

Артефакты.
Воздействие артефактов описывается в их паспорте, чтобы они работали вам нужно вслух прочитать их свойства, существо на которое направлен ваш артефакт, выполняет написанное.

0

5

Правила по лечению.
Три раза в день наступает «Час молитвы» в этот период все персонажи должны съесть или выпить «игровую» пищу. По желанию, прием «игровой» пищи можно совмещать с приемом обычной.
Рецепты приготовления.
1. Чай: 1 ч.л. листьев смородины заварить, добавить несколько штук измельченных сухофруктов, 1 ч.л. сахара.
2. «Щербет»: кукурузные хлопья (2 горсти) добавить 1-2 ст.л. сгущенки и несколько сухофруктов или орехов.

Если персонаж не принял «игровую» пищу:
- один раз, то он «простудился»;
Для того чтобы вылечиться, нужно сварить кисель и выпить несколько чашек до следующего «часа». При этом больной ограничивает свои контакты и передвижения, так как может заразить кого – нибудь. Также источником инфекции становится и посуда больного.
- два раза – «желудочные колики», «лихорадка»;
От «желудочных колик»: 2 ст.л. измельченных сухарей залить водой и добавить 1 ст.л. сгущенки, дать постоять 15 минут и принимать вместе с питьем (чаем, водой), постепенно в течение 10 минут, затем полежать еще 10 минут.
«Лихорадка». Больной лежит, у него жар. Чтобы снять жар нужно положить больному на лоб ткань, смоченную в настое подорожника. Настой: листья подорожника ВЫМЫТЬ положить в посуду и залить кипятком, настоять 10 мин, остудить. Также больной принимает кисель 2-3 кружки постепенно. Выздоровление наступает через 40 минут.
- три раза – «умер».
  В этом случае вы идете в мир мертвых.
После болезни в следующий «Час молитвы» больной должен получить двойную порцию «игровой» пищи.
    Также болезни могут быть наслать, они могут быть частью проклятья и т.п.
Рецепты и ингредиенты вы можете приобрести в лавке лекаря, также можно просить его о помощи в исцелении.

Ранения.
При легком ранении рану промывают настоем ромашки или подорожника и накладывают бинт. При этом раненый несколько ограничивается в передвижении, чаще отдыхает. Выздоровление наступает в течение 30 минут. На месте остается шрам, который болит при резком движении.
При тяжелом ранении рану также промывают настоем ромашки или подорожника, зашивают и накладывают повязку. При этом раненый не может самостоятельно передвигаться, лежит. Повязку на ране меняют каждые 15 минут. Выздоровление наступает через 40 минут, то есть персонаж может самостоятельно передвигаться, но недалеко, чаще отдыхает. Повязка полностью снимается через час после лечения. На месте раны остается шрам, который болит при резком движении.
Отравления.
При отравлении у персонажа начинаются желудочные колики (правила лечения см. выше), при этом он лежит и не встает, также ему делают «промывание желудка», то есть дают выпить несколько чашек киселя. У него также может начаться жар, так что действовать можно как и при «лихорадке». Выздоровление наступает в случае ПРАВИЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ, через 40 минут. После выздоровления в следующий «Час моления» больной должен получить двойную порцию «игровой пищи».

Правила похорон.

Если больной или раненый во время (через 10-15 минут) не получают помощи, они умирают. Чтобы персонаж попал в «рай», ему нужно организовать хорошие похороны, чем важнее персонаж, тем больше гостей должно быть на похоронах. «Трупы» сжигают.
Итак, умер некто, ваши действия следующие. Вы берете часть костюма персонажа, накрываете марлей и ставите вокруг несколько свечей. Дальше торжественная часть, после которой вы «сжигаете тело», то есть, поджигаете свечи. Через 5 минут, когда «тело сгорает» образуется «пепел», который отыгрывается песком. По желанию «умершего» он может быть развеян в определенном месте. После этого начинает пир.

Чтобы персонаж попал в «ад» хоронить его нельзя, он должен оставаться на месте смерти 5 минут, а затем идет в «мертвятник».

Если персонаж погиб в бою, его «тело» не нашли и не захоронили, то он становиться «призраком» до тех пор, пока его «останки» не предадут земле. Он должен взять в «мертвятнике» белый плащ и бродить по полю боя.

МЕРТВЯТНИК.
   Мертвятник разделен на «рай» и «ад». Если вы попали в «рай», то уже к следующему «Часу молитвы» вы новый персонаж.
Если вы попали в «ад» то становитесь злобным духом дивом, который является «мастерским» персонажем, в активной игре не участвует, но может мстить, вредить, насылать мор или порчу.  При этом  с дивом можно заключить сделку, призвать его, заставить исполнить желания. Див может стать новым персонажем только в том случае, если за него будут просить не менее 2-х персонажей.
При грубом нарушении правил ведения поединка ваш персонаж умирает и становиться призраком без права активного участия в игре до самого ее окончания.

ПОСЛЕСЛОВИЕ.
ПОЖАЛУЙСТА, НАЧИНАЙТЕ ПОДАВАТЬ ЗАЯВКИ. МАСТЕРА ТОЖЕ ЛЮДИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ВЫБРАЛИ РОЛЬ ИЗ СПИСКА ВАМ НУЖНО НАПИСАТЬ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ЕГО ЖИЗНИ И ХАРАКТЕРЕ, СПАСИБО.

ФОРМА ЗАЯВКИ.
1. ФИО и ник.
2. Способ связи.
3. Медицинские противопоказания.
4. Имя персонажа.
5. Особенности персонажа.
6. Артефакты, имеющиеся у персонажа, и как он их заполучил.
7. Ваши пожелания к квесту.
8. Развернутая история персонажа (по возможности).
К костюму требование только одно, он должен соответствовать вашему персонажу и стилизован под Восток.
  Вопросы, предложения и замечания принимаются до 3 июля включительно по указанному выше адресу или телефону.

P.S. Представленный выше перечень ролей и поданных заявок носит предварительно-ознакомительный характер, не являясь пока окончательным. Подавайте заявки на кого хотите, разберёмся в личном порядке ;)

0

6

Приветствую вас, люди! Мы мастера игры Время сказок. Тысяча и одна ночь просто жаждем получить заявки на игру, потому как нам очень интересно провести ее. Отложить и перенести игру мы не можем, поэтому принимаем заявки только до вторника. Спасибо, надеемся на понимание, всех ждем. Принимаем пожелания и предложения по правилам.
Кастинг, утвержденный мастерской группой и подтвержденные заявкой, на данный момент времени (!):

Султан Ахмед - Ратибор   !!!заявки нет!!!
Гарем султана (комплект из трёх наложниц: Фатима, Зейнап, Зухра) - Юля, Сахара, Белка !!!заявок нет!!!
Шахеризада (пока не во дворце, но изначально сюда приписана) - Таня !!!заявки нет!!!
Визирь
Стража : Макс, Ваня !!!заявки нет!!!
! Палач - Алексей (заявка подтверждена)
! Джинн* - Инис
Во дворце могут присутствовать и ваши персонажи.

Рынок:
Торговцы (4 шт.), возможна реальная торговля.
! Мустафа – сапожник* - Сева
  Гильдия воров (3 шт.) : Аллорн (надо ещё хотя-бы 2 чел.) !!!заявки нет!!!
! Глава Гильдии воров - Алладин  -  Леший (заявка подтверждена)
Разбойники (4 шт.)
Главарь разбойников.

+1

7

Инис написал(а):

Джинн* - Инис

Тогда уж скорее - джиния... если такие конечно бывают. :glasses:

0

8

В какой-то восточной сказке вроде были такие) можно поискать ради интереса и ввести в игру, пока не поздно)))))))))))))))))

0

9

Народ подскажите пожалуйста размер членского сбора (если есть) :yep:

0

10

говорили что рублей ~100

0

11

Привет, да джиния, да бывают, кто сказал, что все джины мужского пола? Про членский взнос можем сказать около 100 рублей. Может быть 80, зависит от количества прибывшего народа, соответственно мастерских затрат и т.д. По добросу, может быть организован мастерский транспорт, системы газель, но соответственно посадочных мест мало, поэтому этот вопрос остается открытым до завтрашнего вечера. Для тех кто поедет сам есть автобусы от Коврова.
Ковров - Санниково: 4.53,7.00, 9.30, 12.25, 15.10, 18.00.
Ковров - Пантелеево: 4.45, 7.55, 13.20, 16.20, 19.10.
До деревни Верейки, вдоль деревни пешком в лес и  по знакам, флажкам по лесу до речки, вдоль речки идет дорога по ней направо, до тех пор пока не увидите дерево, увешанное ленточками (надеемся оно до сих пор там), сразу за деревом поднимаемся вверх и налево, а там мы вас ждем. Если вдруг заблудитесь, звоните, в наших краях уверенный прием МТС, иногда Мегафон, Билайн не пробовали. Ну вообщем кричите, мы вас обязательно найдем.
Для особо желающих прогуляться лесом -): Ковров - Репники:6.35, 11.25, 19.10.
Но этот автобус не довезет вас до Вереек, вам придется топать по трассе вперед до деревни, а потом сворачивать возле деревни в лес и идти по знакам.

0

12

Инис написал(а):

увидите дерево, увешанное ленточками (надеемся оно до сих пор там)

А если нет - новые повесите. :yep:
(На соседние деревья.)

0

13

А если нет - новые повесите.
(На соседние деревья.)

Ну... я думаю, что вы всё же и так дорогу сможете найти. ;)

А теперь про погоду! Вы все видите что творится нынче на улице. И если завтра погода будет аналогичная, то смысла проволить игру под ливень нет.  :rain:
Если  так и получится, игру можно будет перенести на более позднее время и провести её в более подходящих погодных условиях.

Отредактировано Нимфраэль (2008-07-03 15:43:04)

0

14

В связи с погодными условиями проведение игры откладывается на будущий год. Мы дико извиняемся, но считаем что никому не хочется мокнуть под дождем, а потом сидеть в палатке или около костра и пытаться согреться.

0


Вы здесь » Застава » Сундук админа » Время сказок. Тысяча и одна ночь.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно